ТОП:
Польский бренд STAG завоевывает украинский рынок, - результаты исследования

Согласно свежим исследованиям, бренд STAG становится полноценной «народной торговой маркой» ГБО в Украине. О сильных и слабых сторонах оборудования рассказал представитель компании VipGaz Center.

Польскую компанию STAG причисляют к новичкам рынка. Однако это, скорее, по привычке, потому что среди производителей качественного ГБО по умеренной цене «поляки» — действительно «молодые». Хотя уже 30 лет они активно присутствуют на Европейском рынке, где занимают заметную долю. О ценах на комплекты СТАГ можно узнать на сайте бренда. А далее речь пойдет об особенностях их продукции.

История появления: экономические предпосылки

Компания АС S.A. (владельцы бренда STAG) возникла, когда Польша переживала тот же этап, что и Украина в последние несколько лет — бензин стал стоить столько же, сколько в остальной Европе, а доходы граждан оставались на порядок ниже. Единственной альтернативой было перейти на газ, но газобаллонное оборудование стоило дорого для польского автовладельца, поскольку также производилось в Евросоюзе.

Такая ситуация оказалась благоприятной для появления местного производителя ГБО, тем более у S.A. были все предпосылки для этого: небольшая на тот момент фирма производила электрооборудование для автомобилей. Спустя 30 лет компания превратилась в заметного игрока рынка газовой аппаратуры для авто, причем не только локального, но и глобального. Сегодня продукция компании экспортируется в 50 стран мира!

Универсальный солдат

Газовая аппаратура STAG прославилась своей универсальностью и неприхотливостью. Из стаговских агрегатов и узлов можно собрать практически любую конфигурацию комплекта, а электроника 4-го поколения газобаллонных систем «понимает» русский язык. Именно поэтому оборудование полюбилось монтажникам, благо подходит большинству массовых моделей авто. При этом цена на ГБО остается демократичной.

Долгое время считалось, что СТАГ удовлетворяет запросам исключительно бюджетных марок и моделей. Однако в ассортименте давно появились электронные блоки управления (ЭБУ), способные управлять газовым впрыском на «непосредственных» двигателях. Таким образом, польская компания стала присутствовать в сегменте высокотехнологичного ГБО, где раньше бал правили итальянские и голландские компании.

Сегодня STAG производит все, кроме монтажного материала и газовых форсунок. Форсы поставляются из Италии по договору аутсорсинга. К слову, в линейке есть скорострельные модели, предназначенные для турбированных движков или автомобилей, у которых штатные бензиновые форсунки отличаются высокой скоростью срабатывания. Какая комплектация ГБО СТАГ подойдет конкретному автомобилю, узнавайте у нашего консультанта.

Правильный подбор элементов установки — половина дела. Остальное зависит от монтажников и настройщиков системы.

Надо ли настраивать STAG?

Большинство типов стаговских блоков наделяются универсальными прошивками. Исключение — ЭБУ для авто с прямым впрыском, где присутствуют программы для ряда моделей авто. Сперва запускается программа автокалибровки. Работа осуществляется через интерфейс, для чего к блоку подключают ноутбук. Русскоязычное меню облегчает задачу настройщику.

Функция автонастройки предназначена для холостого хода. А чтобы машина нормально ездила на газе под нагрузкой, одной автокалибровки недостаточно.

Задача настройщика — создать топливную карту. Чтобы ЭБУ накопил данные о штатных алгоритмах впрыска, включается режим адаптации. Вот тут у автолюбителей часто возникают проблемы — одна часть автовладельцев вообще ограничивается автонастройками, а другая — делает ошибки в топливной карте. В обоих случаях работа мотора в газовом режиме становится некорректной. Со временем это приводит к прогару клапанов, неисправностям катализатора или турбины, если машина турбированная.

Чтобы этого не случилось, настройщик регулирует показатели карты и проверяет результат при диагностике. В машинах без обратной связи корректность впрыска проверяется газоанализатором. Сделать подобные проверки и настройки в гаражных условиях невозможно. Поэтому не рекомендуется ставить и настраивать ГБО самостоятельно или у несертифицированных монтажников.

Тэги:

Комментарии

Почти три сотни ДТП за полдня: снегопад в Киеве не помешал разве что ремонтировать дороги
Почти три сотни ДТП за полдня: снегопад в Киеве не помешал разве что ремонтировать дороги
Почти три сотни ДТП за полдня: снегопад в Киеве не помешал разве что ремонтировать дороги
Почти три сотни ДТП за полдня: снегопад в Киеве не помешал разве что ремонтировать дороги
Киев заносит снегом: город оказался на пороге транспортного коллапса
Киев заносит снегом: город оказался на пороге транспортного коллапса
Пока в соцсетях художники всего мира прощаются со Стэном Ли, стало известно о его новых супергероях
Пока в соцсетях художники всего мира прощаются со Стэном Ли, стало известно о его новых супергероях
Британские пилоты заявили, что видели НЛО
Британские пилоты заявили, что видели НЛО
В Сети появилось шокирующее видео коммунального коллапса в центре Киева
В Сети появилось шокирующее видео коммунального коллапса в центре Киева
В центре Киева разъяренная блондинка изувечила автомобиль за 2 млн грн. Неправильно припарковался?
В центре Киева разъяренная блондинка изувечила автомобиль за 2 млн грн. Неправильно припарковался?
Гигантский пожар в Калифорнии: число жертв растет, у многих голливудских звезд сгорели особняки
Гигантский пожар в Калифорнии: число жертв растет, у многих голливудских звезд сгорели особняки
«Чертово колесо» в столице Индонезии едва не оправдало свое название. В Сети появились жуткие кадры
«Чертово колесо» в столице Индонезии едва не оправдало свое название. В Сети появились жуткие кадры
Ночью на складах в Киеве бушевал масштабный пожар
Ночью на складах в Киеве бушевал масштабный пожар
Загадочная оптическая иллюзия, случайно созданная канадскими детьми, буквально свела с ума Интернет
Загадочная оптическая иллюзия, случайно созданная канадскими детьми, буквально свела с ума Интернет
fraza.ua

Опрос

К чему приведет автокефализация украинского православия?