Завтра к Земле приблизится огромный астероид

В субботу, 24 июня, очень близко от Земли пролетит астероид. Как выяснили журналисты «Фразы», астероид диаметром 230 метров окажется на расстоянии всего 7,9 лун от нас - это около трех миллионов километров.

Данный астероид был обнаружен 10 июля 2010 года космическим аппаратом широкомасштабного инфракрасного исследования (WISE), сообщает сайт NASA.

Ожидается, что он будет приближаться к Земле до 2022 года. Он будет проходить максимально близко к нашей планете именно 24 июня вплоть до 2019 года.

Ученые считают, что если бы астероид столкнулся с Землей, то удар имел бы силу в 300 раз превышающую мощность атомной бомбы над Хиросимой.

Ранее "Фраза" сообщала, что 9 января 2013 года астероид Apophis, который называют самой серьезной космической угрозой для Земли, приблизился к нашей планете на расстояние почти в четырнадцать с половиной миллионов километров.

Российские астрономы рассчитали дату возможного столкновения астероида Апофис с Землей, однако считают вероятность этого ничтожно малой.

Астрономы с помощью сети роботов-телескопов «Мастер» обнаружили астероид, диаметр которого превышает 370 метров. Столкновение астероида с Землей может уничтожить всю Европу

В декабре 2016 года генеральный директор российского Центра планетарной защиты Анатолий Зайцев заявил о том, что Земля неизбежно столкнется с гигантским астероидом или кометой.

В ночь с 18 на 19 января 2017 года рядом с Землей пролетел один из самых крупных астероидов под названием «Веста». Это единственный астероид в нашей Солнечной системе, который можно увидеть даже невооруженным глазом.

Тэги: ученые, астероид, космонавтика, Земля, космос, исследование