Продвижение в Google Maps — очень важный аспект для бизнеса, особенно если он связан с локальным поиском. Сегодня многие люди ищут товары и услуги поблизости прямо через Google Maps. Поэтому если Ваша компания будет находиться в топе локальной выдачи, это может существенно увеличить количество клиентов и продажи.
Чтобы продвинуться в Google Maps, недостаточно просто создать профиль компании. Нужно регулярно работать над оптимизацией и продвижением, используя различные маркетинговые инструменты.
Какие виды рекламы доступны в Google Maps?
В Google Maps можно использовать несколько видов рекламы, которые подходят для продвижения локального бизнеса:
- Контекстная реклама. Текстовые объявления, которые показываются над результатами поиска в Google Maps по релевантным ключевым словам. Например, если пользователь ищет «пиццерия в Киеве», он увидит рекламу пиццерий в соответствующем районе города. Подробную инструкцию по настройке контекстной рекламы в Google Maps можно найти тут adwservice.com.ua/ru/kontekstnaya-reklama-v-google-maps.
- Продвигаемые метки. Это значки компаний на карте, которые выделяются среди остальных меток. Они привлекают внимание пользователей и увеличивают заметность бизнеса. Продвигаемые метки показываются пользователям, которые находятся неподалеку или ищут товары/услуги в Вашей категории.
- Акции магазина. Позволяют показывать специальные предложения и скидки прямо в профиле компании на Google Maps. Например, можно предложить 10% скидку на первую покупку или бесплатный кофе при заказе десерта. Такие акции привлекают клиентов и стимулируют их посетить именно вашу точку продаж.
- Локальные кампании. Формат, объединяющий различные места размещения Вашей рекламы: на Поиске, Картах, YouTube, в Gmail и других сервисах Google. Вы задаете цель кампании (звонки, посещения сайта или офлайн-точки), а Google сам оптимизирует показы рекламы для достижения максимальной эффективности.
Как запустить рекламу в Картах Google?

Ниже мы подготовили пошаговое руководство, которое позволит выполнить базовую настройку рекламы в сервисе:
- Создайте аккаунт в Google Ads или войдите в уже существующий.
- В меню выберите пункт «Создать кампанию» и в появившемся списке целей выберите «Посещения магазина» или «Продажи в магазинах», в зависимости от типа Вашего бизнеса.
- Задайте географию показов — в каком радиусе от Вашей точки продаж будет демонстрироваться реклама. Также на этом этапе укажите бюджет и даты проведения кампании.
- Создайте объявления. Напишите привлекательные заголовки и тексты, добавьте фото и лого. В зависимости от выбранного формата кампании, могут быть доступны дополнительные поля — например, описание акции или категория товаров. Заполните их в соответствии с рекомендациями Google.
- Добавьте список ключевых слов, по которым Ваша реклама будет показываться в Google Maps. Используйте слова и фразы, которые точно описывают Ваши товары, услуги и локацию бизнеса.
- Настройте ставки. Вы можете задать фиксированную цену за клик или разрешить Google оптимизировать ставки для достижения выбранной Вами цели — звонков, посещений сайта или визитов в магазин.
- Отправьте кампанию на модерацию. Обычно проверка занимает около суток, после чего реклама начинает показываться пользователям на картах.