Новая «Хортица»

08.11.06 19:17 | 1620 просмотров
Автор: «Фраза»

«Хортица» меняет внешний вид? Именно этот вопрос пришел в голову, когда я увидел телевизионный ролик и билборды: «Новий знак абсолютноi якостi - чекайте у листопадi». В самой компании отказались от каких-либо комментариев по поводу самих новшеств, и того, что их вызвало. Пообещав организовать пресс-конференцию в середине ноября" - сообщает интернет-издание Завтра. "Однако, используя личные журналистские связи, от одного из сотрудников компании, пожелавшего остаться неизвестным, удалось узнать что в самой компании изменению внешнего вида бутылки особого внимания не придают: «Для нас основное - абсолютное качество продукции и абсолютная защита от подделок. За три года существования у водки «Хортица» не было ни одной подделки. Чтобы их не было и в дальнейшем, «Хортица» изменила внешний вид, модернизировав три из семи степеней защиты». Что изменилось? «Во-первых, идентификационный номер, который присваивается каждой единице продукции, и хранится в компьютерной базе завода. Раньше он наносился чернилами, а теперь - не имеющим аналогов в Украине лазером. Второе - эксклюзивный саморазрушающийся колпачок. Теперь на него наносится голографическая защита. А для изготовления новой этикетки применяется технология микропечати, как на денежных знаках. Все это можно увидеть своими глазами уже в ноябре» По мнению же экспертов рынка инвестиции в защиту своего продукта являются не только данью уважения к потребителю, но и по сути инвестицией в будущее компании. Ведь мы неоднократно становились свидетелями того, как вышедшие на рынок бренды, через некоторое время портились. Поскольку, став популярными, их начинали подделывать. Но времена выхода на рынок брендов-однодневок прошли. Будущее - за компаниями способными нести ответственность перед потребителем" - резюмирует Завтра.