ТОП:
Четыре месяца назад «Киевстар» ввел уникальную систему оценивания абонентами качества обслуживания своего оператора. Ее результаты являются наглядным свидетельством высокого уровня услуг, которые предоставляет компания. Об этом "Фразе" сообщили в пресс-службе «Киевстар». Также в сообщении отмечается: "Традиционно высокое качество абонентского обслуживания является одной из важных составляющих комплексного подхода к качеству услуг, который воплощает в жизнь компания. Начиная с мая, каждый абонент компании «Киевстар» имеет возможность высказать свое мнение относительно качества обслуживания, позвонив на специальный короткий номер 466*55 и выставив свои оценки работы с помощью интерактивного автоответчика. А также ради обеспечения большей объективности полученной обратной связи, каждый день части абонентов, которые звонят в call-центры «Киевстар» и общаются с его экспертами, предлагают остаться на линии и ответить на вопросы интерактивной анкеты. Абоненты ставят оценку качеству обслуживания своего мобильного оператора по таким критериям: удовлетворенность в целом; оценка времени ожидания; вежливость и внимательность эксперта; понятность объяснений эксперта; уровень знаний эксперта. Система «народной» оценки получила широкую поддержку среди клиентов, и в результате была зафиксирована большая активность желающих принять участие в интерактивном опросе. В среднем качество обслуживания «Киевстар» было оценено абонентами «очень хорошо». Абоненты особенно высоко отметили вежливость и внимательность экспертов. «Киевстар» презентует эти данные, чтобы получить обратную связь от пользователей и своевременно реагировать на их мобильные потребности. С помощью этих анкетных данных в работу компании «Киевстар» вносятся изменения согласно пожеланиям абонентов. Качество обслуживания абонентов «Киевстар» является одним из приоритетов работы компании и заслуженным предметом ее гордости. В течении почти 10 лет работы была отработана совершенная система внутреннего контроля качества обслуживания, которая осуществляется при помощи многоуровневой системы мониторинга и оценки. Впрочем окончательным критерием всегда остается мнение конечного потребителя. Именно поэтому «Киевстар» создал уникальную для отечественного рынка телекоммуникаций интерактивную систему оценивания качества обслуживания самими абонентами. Очередным шагом усовершенствования качества обслуживания абонентов стало внедрение оператором системы самообслуживания – «Мой Киевстар»/«Мой DJUICE», которая позволяет контролировать свои затраты на мобильную связь и управлять услугами оператора в он-лайн режиме".

Тэги:

Комментарии

13.11.18 21:36

Медики объяснили, почему важно пить рыбий жир

13.11.18 20:40

Загадочная оптическая иллюзия, случайно созданная канадскими детьми, буквально свела с ума Интернет

13.11.18 19:35

Мужчины или женщины? Ученые выяснили, кто умнее

13.11.18 19:00

Главные новости за 13 ноября 2018 года

13.11.18 18:46

Украинская православная церковь разрывает контакты с Варфоломеем и отказывается от автокефалии, - заявление Собора УПЦ

13.11.18 18:22

Распространение фейковых новостей о чиновниках Кабмина — продолжение давления на правительство, — Минюст

13.11.18 18:04

ТСН готовит очередную провокацию против УПЦ, - священник Геннадий Шкиль

13.11.18 17:24

Порошенко не хочет встречаться с епископатом УПЦ на территории Лавры

13.11.18 17:20

Видео водителей, не пропустивших «скорую помощь», возмутило киевлян

13.11.18 16:55

В Киеве парень погиб под колесами поезда. Машинистом был его отец

Загадочная оптическая иллюзия, случайно созданная канадскими детьми, буквально свела с ума Интернет
Загадочная оптическая иллюзия, случайно созданная канадскими детьми, буквально свела с ума Интернет
Загадочная оптическая иллюзия, случайно созданная канадскими детьми, буквально свела с ума Интернет
Загадочная оптическая иллюзия, случайно созданная канадскими детьми, буквально свела с ума Интернет
Видео водителей, не пропустивших «скорую помощь», возмутило киевлян
Видео водителей, не пропустивших «скорую помощь», возмутило киевлян
В NASA показали очень странные облака возле Юпитера
В NASA показали очень странные облака возле Юпитера
На окраине Киева девушка до смерти забила мачеху головой об пол
На окраине Киева девушка до смерти забила мачеху головой об пол
Украинские города продолжают страдать от отсутствия тепла. В дело вмешалась полиция и президент
Украинские города продолжают страдать от отсутствия тепла. В дело вмешалась полиция и президент
За два дня на дорогах Польши и Чехии погибло больше украинцев, чем в зоне проведения ООС
За два дня на дорогах Польши и Чехии погибло больше украинцев, чем в зоне проведения ООС
На стене судостроительного завода в Николаеве появилась душераздирающая инсталляция
На стене судостроительного завода в Николаеве появилась душераздирающая инсталляция
Масштабные пожары в Калифорнии: число жертв растет – на борьбу со стихией бросился лично Трамп
Масштабные пожары в Калифорнии: число жертв растет – на борьбу со стихией бросился лично Трамп
На торжественной встрече в «Борисполе» Усик поведал о том, что ему сказал Кличко после боя
На торжественной встрече в «Борисполе» Усик поведал о том, что ему сказал Кличко после боя
Запорожский депутат от БПП отметила свое тридцатилетие недешевой вечеринкой в обществе «звезд»
Запорожский депутат от БПП отметила свое тридцатилетие недешевой вечеринкой в обществе «звезд»
fraza.ua

Опрос

К чему приведет автокефализация украинского православия?