ТОП:
Четыре месяца назад «Киевстар» ввел уникальную систему оценивания абонентами качества обслуживания своего оператора. Ее результаты являются наглядным свидетельством высокого уровня услуг, которые предоставляет компания. Об этом "Фразе" сообщили в пресс-службе «Киевстар». Также в сообщении отмечается: "Традиционно высокое качество абонентского обслуживания является одной из важных составляющих комплексного подхода к качеству услуг, который воплощает в жизнь компания. Начиная с мая, каждый абонент компании «Киевстар» имеет возможность высказать свое мнение относительно качества обслуживания, позвонив на специальный короткий номер 466*55 и выставив свои оценки работы с помощью интерактивного автоответчика. А также ради обеспечения большей объективности полученной обратной связи, каждый день части абонентов, которые звонят в call-центры «Киевстар» и общаются с его экспертами, предлагают остаться на линии и ответить на вопросы интерактивной анкеты. Абоненты ставят оценку качеству обслуживания своего мобильного оператора по таким критериям: удовлетворенность в целом; оценка времени ожидания; вежливость и внимательность эксперта; понятность объяснений эксперта; уровень знаний эксперта. Система «народной» оценки получила широкую поддержку среди клиентов, и в результате была зафиксирована большая активность желающих принять участие в интерактивном опросе. В среднем качество обслуживания «Киевстар» было оценено абонентами «очень хорошо». Абоненты особенно высоко отметили вежливость и внимательность экспертов. «Киевстар» презентует эти данные, чтобы получить обратную связь от пользователей и своевременно реагировать на их мобильные потребности. С помощью этих анкетных данных в работу компании «Киевстар» вносятся изменения согласно пожеланиям абонентов. Качество обслуживания абонентов «Киевстар» является одним из приоритетов работы компании и заслуженным предметом ее гордости. В течении почти 10 лет работы была отработана совершенная система внутреннего контроля качества обслуживания, которая осуществляется при помощи многоуровневой системы мониторинга и оценки. Впрочем окончательным критерием всегда остается мнение конечного потребителя. Именно поэтому «Киевстар» создал уникальную для отечественного рынка телекоммуникаций интерактивную систему оценивания качества обслуживания самими абонентами. Очередным шагом усовершенствования качества обслуживания абонентов стало внедрение оператором системы самообслуживания – «Мой Киевстар»/«Мой DJUICE», которая позволяет контролировать свои затраты на мобильную связь и управлять услугами оператора в он-лайн режиме".

Тэги:

Комментарии

Выбор редакции
Сильные стороны «Динамо»
Сильные стороны «Динамо»
Сильные стороны «Динамо»
Сильные стороны «Динамо»
Горан Гавранчич: «Динамо» Лобановского было как «Барселона»!
Горан Гавранчич: «Динамо» Лобановского было как «Барселона»!
Бокс и футбол на «Фразе»: следите за нашими новостями и экспертной аналитикой
Бокс и футбол на «Фразе»: следите за нашими новостями и экспертной аналитикой
«Фраза» запустила Instagram-канал
«Фраза» запустила Instagram-канал
«Фраза» запустила telegram-канал «Авторская аналитика»
«Фраза» запустила telegram-канал «Авторская аналитика»
Пьяная вечеринка Гонтаревой: кокс, шлюхи и баксы
Пьяная вечеринка Гонтаревой: кокс, шлюхи и баксы
Экс-спикера Рады Парубия обвинили в организации массового убийства
Экс-спикера Рады Парубия обвинили в организации массового убийства
В США сравнили Евромайдан с восстанием диких животных
В США сравнили Евромайдан с восстанием диких животных
Кто на самом деле спровоцировал кровопролитие на Майдане? Правда всплыла
Кто на самом деле спровоцировал кровопролитие на Майдане? Правда всплыла
fraza.ua
Момент взрыва гранаты на улице Пушкинской в Киеве попал на видео
Момент взрыва гранаты на улице Пушкинской в Киеве попал на видео
Момент взрыва гранаты на улице Пушкинской в Киеве попал на видео
Момент взрыва гранаты на улице Пушкинской в Киеве попал на видео
В Киеве маленькая девочка выпрыгнула из окна школы
В Киеве маленькая девочка выпрыгнула из окна школы
Суровый житель Николаева принес бывшей возлюбленной череп из склепа, в котором организовал ночлежку
Суровый житель Николаева принес бывшей возлюбленной череп из склепа, в котором организовал ночлежку
В киевском супермаркете по торговому залу бегала крыса. Работники признались, что у них их «целая семья»
В киевском супермаркете по торговому залу бегала крыса. Работники признались, что у них их «целая семья»
В Церкви определили победителей фотоконкурса #моя_осінь_з_УПЦ
В Церкви определили победителей фотоконкурса #моя_осінь_з_УПЦ
В результате взрыва гранаты в самом центре Киева погибли бывший морпех и охранник бара
В результате взрыва гранаты в самом центре Киева погибли бывший морпех и охранник бара
Ночью в Киеве полыхал гигантский пожар
Ночью в Киеве полыхал гигантский пожар
Их нравы: известный американский актер «потерял» штаны в телеэфире
Их нравы: известный американский актер «потерял» штаны в телеэфире
В Париже показали «любовный» логотип Олимпиады-2024
В Париже показали «любовный» логотип Олимпиады-2024
В Сумах тысячи верующих УПЦ прошли крестным ходом с чудотворной иконой Богородицы
В Сумах тысячи верующих УПЦ прошли крестным ходом с чудотворной иконой Богородицы
fraza.ua

Опрос

Статьи какого автора fraza.ua, пишущего на общественно-политические темы, вам больше нравятся?