Главные новости за 29-30 декабря 2018 года

После избиения у DziDzio возникли серьезные проблемы с левым ухом. У известного музыканта и шоумена Михаила Хомы, более известного как Dzidzio, который был избит в Киеве, врачи диагностировали разрыв барабанной перепонки в левом ухе. На восстановление здоровья уйдет от одного до двух месяцев.

В столице снова сломался экспресс «Киев-Борисполь». В Киеве в очередной раз сломался скоростной экспресс-поезд «Киев ‒ Борисполь». Об этом на своей странице в Facebook сообщил журналист Влад Антонов.

На границе Украины и России произошло двойное убийство. В поселке Меловое (Луганская область), который «рассекается» пополам линией государственной границы между Украиной и Россией, произошло умышленное убийство. Правоохранители обнаружили тела двоих человек с признаками насильственной смерти на территории одного из частных домовладений.

Александр Усик стал лучшим боксером года в престижной номинации. Украинский боксер Алекснадр Усик, который на текущий момент является чемпионом мира в первом тяжелом весе, стал боксером года по версии журнала The Ring. В этой номинации он обошел своего соотечественника Василия Ломаченко, мексиканца Сауля Альвареса, британца Тайсона Фьюри и японца Иноуе Наоя.

Луценко приоткрыл главную тайну убийства активистки Гандзюк. Следствие по делу об убийстве херсонской активистки Катерины Гандзюк вплотную приблизилось к главному фигуранту ‒ заказчику зверского покушения. Для предъявления обвинения правоохранителям осталось лишь «подкрепиться» доказательствами.

Бородатый сын Коломойского «засветился» в американской баскетбольной команде. 19-летний сын украинского бизнесмена Игоря Коломойского ‒ Грегори ‒ принимает участие в студенческом первенстве США по баскетболу (NCAA). Парень играет на позиции разыгрывающего защитника за команду кливлендского университета «Кливленд Стэйт Викингс».

В селе в Карпатах вспыхнул пожар из-за падения метеорита. На высокогорное карпатское село Замагора упал хандрит ‒ самый распространенный тип метеоритов. «Космический камень» пробил крышу деревянного гаража, после чего в постройке начался пожар.

Астроном-любитель заметил на Луне базу пришельцев. Анонимный астроном, который наблюдал за Луной через свой домашний телескоп, заметил на этой планете нечто странное и сделал запись увиденного. Уфологи не исключают, что это может быть база пришельцев.

Тэги: США, Юрий Луценко, Борисполь, Украина, Мирча Луческу, общество, Россия, Херсон, граница, космос, поезд, Игорь Коломойский, Луна, Карпаты, метеорит, Александр Усик, активистка, новости Украины, DziDzio