Главные новости за 8 июня 2018 года

С топорами и молотами. Националисты снесли цыганский лагерь в Голосеевском парке. Представители «Национальных дружин» снесли лагерь цыган в национальном Голосеевском парке в Киеве. Ранее националисты дали 24 часа, чтобы кочевники самостоятельно покинули захваченную территорию. Требования выполнены не были, цыгане не покинули Голосеевский парк. После чего тут организовали «субботник», во время которого представители «Национальных дружин» снесли палатки и частично убрали на территории мусор.

«Мы теряем Одессу по тому же сценарию, что и Донбасс». Нардепы написали в СНБО по поводу ситуации в городе. Несколько народных депутатов обратились к секретарю СНБО Александру Турчинову, призвав его разобраться с ситуацией в Одессе. Парламентарии считают, что Украина может потерять город «по сценарию Донбасса». Обращение к Александру Турчинову, которое подписали и другие парламентарии, у себя в Facebook опубликовал нардеп от «Батькивщины» Игорь Луценко.

Агрохолдинг устроил птичий могильник в Киевской области. Задержаны экс-регионал с женой. Крупный агрохолдинг организовал птичий могильник в Киевской области. Генеральная прокуратура уже провела 14 обысков и задержала его владельцев. Обыски и задержания в селе Гавриловка Киевской области прошли еще 6 июня. На месте могильника были сделаны заборы грунта и воды для проведения экспертиз.

Нардеп Мураев назвал заключенного режиссера Сенцова «террористом для части населения». Из-за этого в Раде случилась драка. В пятницу, 8 июня, в Верховной Раде произошла драка. Поводом для стычки парламентариев послужили высказывания народного депутата Евгения Мураева, сделанные накануне в телеэфире. В четверг, в эфире телеканала 112, говоря о заключенном в России украинском режиссере Олеге Сенцове, Евгений Мураев назвал его «террористом для части страны».

Четыре киевских полицейских «нахимичили» с бухгалтерией на 12 миллионов гривен. В Киеве четыре сотрудника областного главного управления Национальной полиции обокрали ведомство на 12 миллионов гривен. Их подозревают в мошенничестве и подделке документов. Как сообщает Генпрокуратура, досудебное расследование установило, что сотрудники полиции занимались подделкой документов. Они, в частности, оформили 23 банковских карты для выплаты зарплат на подставных лиц, так называемых «мертвых душ».

500-гривневую купюру стали подделывать в 2,5 раза чаще. Национальный банк Украины за минувший год изъял из оборота 10,5 тысяч штук поддельных гривневых банкнот и чуть более тысячи иностранных банкнот. Об этом говорится в отчете Нацбанка за минувший год. По сравнению с 2016 годом количество поддельных банкнот номиналом 500 гривен (образца 2006 года) увеличилось в 2,5 раза — с 2679 до 6429 штук. В процентном соотношении к общему числу фальшивых банкнот подделки 500 гривен составили 61%.

Путин пообещал помогать «ДНР» и «ЛНР». Президент России Владимир Путин пообещал поддержку т.н. «ДНР» и «ЛНР». Об этом он сообщил во время «Прямой линии». В частности, комментируя ситуацию на оккупированном Донбассе, Владимир Путин заявил, что «мы оказываем обеим непризнанным республикам помощь и будем это делать дальше».

Извержение вулкана на Гавайях: уничтожен залив и сотни домов. На Гавайях с начала мая продолжается извержение вулкана Килауэа. Его «жертвой» стал ближайший океанский залив Капохо. Сообщается, что из-за извержения вулкана залив Капохо «закрыло» лавой, ширина потока — километр. В результате извержения вулкана уже уничтожены сотни домов.

На Марсе нашли новые признаки жизни. Робот NASA Curiosity, работающий на Марсе, нашел там новые следы жизни. На красной планете были обнаружены «жесткие органические молекулы». В NASA отметили, что молекулы, свидетельствующие о существовании на Марсе жизни, были найдены в осадочных породах, возраст которых — около трех миллиардов лет. Сообщается, что молекулы нашли возле поверхности пород.

Очень странные следы непонятного существа озадачили китайских ученых. В Китае местные ученые обнаружили загадочные следы, происхождение которых не могут объяснить сами. Находка обнаружена археологами на Юге страны. Как пишет журнал Science Advances, ученые говорят, что это отпечатки конечностей неизвестного живого существа, идентифицировать которое они пока точно не могут.

Тэги: Киев, полиция, Украина, общество, мир, Марс, политика, наука, деньги, Голосеевский район, могильник, криминал, фальшивка, Гавайи