На корпусе МКС нашли нечто странное и возможно даже внеземное

Ученые не исключают, что на обшивке МКС могут находиться бактерии внеземного происхождения. Как выяснили журналисты «Фразы», один из видов обнаруженных бактерий относится и к распространенным на Земле Bacillus pumilus, т.н. сенная палочка — вид спорообразующих аэробных почвенных бактерий.

«При этом он более активный, чем обычно» — сообщила главный специалист по исследованиям на МКС ЦНИИмаш Елена Шубралова, сообщает «ТАСС».

«Их внеземное происхождение не исключается, но чтобы сказать, что они внеземные, нужно провести еще очень большие исследования», — сказала Шубралова.

Шубралова отметила, что бактерии также могли попасть на МКС и с Земли. Она назвала три варианта занесения: при формировании модулей, при шлюзовании и при сбросе микропримесей воздуха за внешнюю обшивку.

За семь лет с внешней поверхности МКС были взяты 19 проб, в которых регулярно обнаруживались бактерии. Образцы брали с иллюминаторов, клапанов выброса отходов после очистки воздуха и с внешней стороны люков модулей российского сегмента МКС.

Как сообщала «Фраза», профессор Саймон Моррис из Кембриджского университета (Великобритания) рассказал, как могли бы выглядеть инопланетяне.

Осенью 2012 года директор Ватиканской обсерватории священник ордена иезуитов Хосе Фунес допустил возможность существования жизни вне Земли. «До сегодняшнего дня мы не нашли никакого доказательства того, что существует внеземная жизнь», — заявил астроном. Однако он добавил, что «во Вселенной из миллиардов галактик, каждая из которых имеет миллиарды звезд» нельзя заведомо исключать существования жизни.

8 апреля 2015 года главный научный советник НАСА Эллен Стофан во время экспертного обсуждения, посвященного поиску обитаемых миров и внеземной жизни выразила убеждение, что человечество найдет инопланетную жизнь в ближайшие 10-20 лет.

22 февраля 2017 года ученые NASA при помощи телескопа Spitzer обнаружили у одиночной звезды TRAPPIST-1 в созвездии Водолея целую систему из семи планет размером с Землю. По данным астрономов, на трех из этих планет могут быть условия для существования жизни.

13 марта NASA впервые показало снимки и анимацию системы TRAPPIST-1.

6 апреля астрономы из Обсерватории Конкоя (Венгрия) пришли к выводу, что система TRAPPIST-1 может оказаться непригодной для жизни. Они объясняют это тем, что на звезде, вокруг которой вращается семь экзопланет, происходят мощные выбросы плазмы.

20 апреля 2017 года появилась информация о том, что Международная группа астрофизиков обнаружила экзопланету LHS 1140b, относящуюся к классу суперземель. Планета располагается в зоне обитаемости своей звезды — области, где на небесных телах возможно существование жидкой воды.

Последние данные о получении косвенных доказательств существования внеземных цивилизаций были получены при помощи наземных телескопов GBT (Green Bank Radio Telescope, США), Lick Observatory’s Automated Planet Finder (США) и Parkes Radio Telescope (Австралия). Анализ данных осуществлен участниками проекта SETI (Search for Extraterrestrial Intelligence, США).

В мае 2017 года появилась информация о том, что на обшивке международной космической станции могут находиться следы внеземной жизни. Об этом сообщили в пресс-службе российской Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос».

Тэги: ученые, исследования, космос, наука, МКС, открытие