Сегодня - 27.07.2017
Архив
Ученые не исключают исчезновения Млечного Пути

Международная группа экспертов, проведя очередное масштабное исследование, выяснила, что туманность Андромеды уничтожает Млечный Путь. Как выяснили журналисты «Фразы», делает она это путем выкачивания из галактики водорода.

Таким образом, Млечный Путь может стать очередной жертвой более крупной галактики, которая поглотит его, сообщает "Rueconomics.ru".

Водород – главный связующий элемент в создании новых звезд. Без него в Млечном Пути больше не будут рождаться новые звезды.

Согласно прогнозу ученых, уже через миллиард лет Млечный Путь может стать одним целым с Андромедой, которая полностью поглотит его в себя.

Мле́чный Путь — галактика, в которой находятся Земля, Солнечная система и все отдельные звёзды, видимые невооружённым глазом. Относится к спиральным галактикам с перемычкой. Млечный Путь вместе с Галактикой Андромеды, Галактикой Треугольника и более чем 40 карликовыми галактиками-спутниками — своими и Андромеды — образуют Местную Группу галактик, которая входит в Местное Сверхскопление (Сверхскопление Девы).

Диаметр Галактики составляет около 30 тысяч парсек (порядка 100 000 световых лет, 1 квинтиллион километров), при оценочной средней толщине порядка 1000 световых лет. Галактика содержит, по современной оценке, от 200 миллиардов до 400 миллиардов звёзд. Их основная масса расположена в форме плоского диска. В Галактике Млечный Путь также находится от 25 миллиардов до 100 миллиардов коричневых карликов.

Как сообщала «Фраза», в начале 2010 года профессор Саймон Моррис из Кембриджского университета (Великобритания) рассказал, как могли бы выглядеть инопланетяне.

Осенью 2012 года директор Ватиканской обсерватории священник ордена иезуитов Хосе Фунес допустил возможность существования жизни вне Земли. «До сегодняшнего дня мы не нашли никакого доказательства того, что существует внеземная жизнь», — заявил астроном. Однако он добавил, что «во Вселенной из миллиардов галактик, каждая из которых имеет миллиарды звезд» нельзя заведомо исключать существования жизни.

8 апреля 2015 года главный научный советник НАСА Эллен Стофан во время экспертного обсуждения, посвященного поиску обитаемых миров и внеземной жизни выразила убеждение, что человечество найдет инопланетную жизнь в ближайшие 10-20 лет.

В марте 2016 года астрофизики из Франции и США представили первое доказательство того, что Млечный Путь, вероятно, начал умирать

В июне 2017 года появилась информация о том, что в Млечном Пути существует инопланетная цивилизация, которая способна выйти на контакт с землянами.

13 марта NASA впервые показало снимки и анимацию системы TRAPPIST-1.

6 апреля астрономы из Обсерватории Конкоя (Венгрия) пришли к выводу, что система TRAPPIST-1 может оказаться непригодной для жизни. Они объясняют это тем, что на звезде, вокруг которой вращается семь экзопланет, происходят мощные выбросы плазмы.

20 апреля 2017 года появилась информация о том, что Международная группа астрофизиков обнаружила экзопланету LHS 1140b, относящуюся к классу суперземель. Планета располагается в зоне обитаемости своей звезды — области, где на небесных телах возможно существование жидкой воды.

Сввежие данные о получении косвенных доказательств существования внеземных цивилизаций были получены при помощи наземных телескопов GBT (Green Bank Radio Telescope, США), Lick Observatory’s Automated Planet Finder (США) и Parkes Radio Telescope (Австралия). Анализ данных осуществлен участниками проекта SETI (Search for Extraterrestrial Intelligence, США).

26 мая «Роскосмос» объявил, что на обшивке международной космической станции могут находиться следы внеземной жизни.

В конце мая 2017 года группа ученых из Великобритании и Сербии выдвинула «гипотезу летней спячки» для ответа на вопрос, почему человечество до сих пор официально не наблюдало инопланетян.

Тэги: ученые, исследования, космос, наука, Млечный Путь