Сегодня - 22.07.2017
Архив
Российские СМИ рассказали о километровом астероиде, который на днях должен стереть с лица Земли Великобританию

Космический объект, размеры которого колеблются в пределах 0,5-1 км, может уже сегодня достичь поверхности нашей с вами планеты. Как выяснили журналисты «Фразы», таинственный и опасный астероид, пролетающий около Земли на очень близком расстоянии, может воплотить в жизнь сценарий знаменитого фильма «Армагеддон».

Как сообщает Planet Today со ссылкой на ученых из NASA, заметить данный астероид им удалось еще год назад. Он вылетел из района системы Нибиру. Согласно расчетам специалистов орбита астероида и Земли сойдутся в одной точке уже в скором времени — произойти это может с 16-24 февраля.

В NASA сообщили, что космический объект может пролететь мимо нашей планеты или же упасть на Землю. В случаи реализации последнего сценария, согласно предварительным расчетам, местом падения астероида станет Великобритания.

Также ученые предрекают, что есть большой шанс падения космического тела в воды Атлантического океана, но этот сценарий также сложно отнести к оптимистичным. Падение такого большего тела в воду поднимет небывалых размеров волну, которая будет способна уничтожить прибрежные города Африки, Европы, Северной и Южной Америки.

Отметим, что в англоязычном сегменте Сети первоисточником данной новости называют британский таблоид Daily Mail. При этом в статье ничего не говорится о разрушении Великобритании и указывается, что автором информации о столкновении Земли с астероидом является «самопровозглашенный российский астроном др. Демин Дамир Захарович». Также указывается, что NASA отрицает возможность столкновения — по подсчетам реальных ученых, объект пролетит в 51 млн километров от Земли.

Стоит также подчеркнуть, что официальная наука отрицает существование планеты Нибиру.

Как сообщала «Фраза», в начале 2011 года Российские астрономы рассчитали дату возможного столкновения астероида Апофис с Землей, однако считают вероятность этого ничтожно малой.

Астрономы с помощью сети роботов-телескопов «Мастер» обнаружили астероид, диаметр которого превышает 370 метров. Столкновение астероида с Землей может уничтожить всю Европу. Дело в том, что небесное тело, которому дали название MASTER-K14UB6R, примерно в 20 раз больше челябинского метеорита.

В конце 2016 года генеральный директор российского Центра планетарной защиты Анатолий Зайцев сообщил, что «в прошлом году землянам изрядно повезло, поскольку не произошло столкновение с 600-метровым астероидом Хеллоуин, который был обнаружен всего за 20 дней до сближения с Землей 31 октября. Подобная катастрофа может произойти в любой момент».

В ночь с 18 на 19 января 2017 года рядом с Землей пролетел один из самых крупных астероидов под названием «Веста». Это единственный астероид в нашей Солнечной системе, который можно увидеть даже невооруженным глазом.

Тэги: столкновение, астероид, NASA, космос