28.04.17
Архив
Китайские археологи обнаружили огромный клад лидера крестьянского восстания

Китайские ученые обнаружили на дне реки Миньцзян в провинции Сычуань на юго-западе Китая более десяти тысяч золотых и серебряных предметов. Как выяснили журналисты «Фразы», возраст находок составляет около 300 лет.

Как сообщает Xinhua, кроме изделий из драгоценных металлов было найдено большое количество бронзовых монет, а также оружия из железа — мечей и кинжалов.

Как рассказали археологи, согласно ряду свидетельств, около 1646 года по реке плыл караван, состоящий из тысячи лодок, который перевозил все эти сокровища, принадлежавшие лидеру крестьянского восстания Чжан Сяньчжун. Суда были атакованы и потоплены войсками императора.

По словам китайского археолога Ван Вея, сделанные находки являются прямым доказательством того исторического события.

Как сообщала «Фраза», в начале 2017 года китайские археологи обнаружили в провинции Хэнань древнюю гробницу c изображением, возраст которой превышает 1,4 тысячи лет. Усыпальница содержит цветную фреску с изображением двух горничных, которые одеты в длинные юбки и пальто с открытыми плечами. «Это самая старая могильная фреска в провинции Хунань, довольно редкая для юга Китая», — заявил эксперт городского отдела реликвий культуры Луо Шенгъянг, добавив, что фреска может внести свой вклад в изучение истории одежды Китая.

Там же археологи обнаружили отлично сохранившийся меч периода Сражающихся царств, длившегося с 475 года до нашей эры до 221 года нашей эры.

В марте 2017 года китайские археологи в ходе раскопок в районе города Сюйчан (центральная провинция Хэнань) обнаружили черепа представителей прежде не известного науке вида ископаемых людей. По данным исследователей, возраст находки составляет от 105 тыс. до 125 тыс. лет.

Напомним, в июне 2016 года ученые заявили, что на Земле не осталось ни одного места, на которое каким-либо образом не повлияло бы развитие человечества.

Тэги: Китай, река, археология, клад, раскопки