29.04.17
Архив
Одни ученые предупреждают, что в этом году на Землю может что-то упасть. Другие уверены, что астероид безопасен

Исследователи предупреждают, что в этом году на Землю может упасть космический объект огромных размеров. Как выяснили журналисты «Фразы», группа исследователей обнаружила в космосе объект диаметром 40 метров, который на большой скорости движется к Земле. В то же время группа других ученых говорит о том, что заявления об угрозе, исходящей от астероида 2012 TC4, некорректны и астероид совершенно безопасен для нашей планеты

По расчетам ученых столкновение «комического пришельца» с нашей планетой произойдет 12 октября 2017 года, сообщает Riafan.ru.

По мнению ученых, падение объекта на поверхность Земли приведет к катастрофическим последствиям. Исследователи уверены, что в результате столкновения озоновый слой нашей планеты может быть полностью уничтожен, а это, в свою очередь, приведет к изменению климата и гибели всего живого на поверхности Земли.

В то же время,  заведующий отделом физики и эволюции звезд Института астрономии РАН Дмитрий Вибе высказал мнение, что заявления об угрозе, исходящей от астероида 2012 TC4, некорректны.

«Это можно охарактеризовать двумя словами – «адская жесть»… Он совершенно никакой опасности не представляет. Более того, это довольно рядовое событие», — отметил эксперт, сообщает НСН.

Вибе также указал на то, что 18 апреля мимо Земли пролетит более крупный космический объект 2014 JO25.

Как сообщала «Фраза», в начале 2011 года Российские астрономы рассчитали дату возможного столкновения астероида Апофис с Землей, однако считают вероятность этого ничтожно малой.

Астрономы с помощью сети роботов-телескопов «Мастер» обнаружили астероид, диаметр которого превышает 370 метров. Столкновение астероида с Землей может уничтожить всю Европу. Дело в том, что небесное тело, которому дали название MASTER-K14UB6R, примерно в 20 раз больше челябинского метеорита.

В конце 2016 года генеральный директор российского Центра планетарной защиты Анатолий Зайцев сообщил, что «в прошлом году землянам изрядно повезло, поскольку не произошло столкновение с 600-метровым астероидом Хеллоуин, который был обнаружен всего за 20 дней до сближения с Землей 31 октября. Подобная катастрофа может произойти в любой момент».

В ночь с 18 на 19 января 2017 года рядом с Землей пролетел один из самых крупных астероидов под названием «Веста». Это единственный астероид в нашей Солнечной системе, который можно увидеть даже невооруженным глазом.

Тэги: ученые, астероид