ТОП:


Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины работает над тем, чтобы нынешнее состояние путей и наличие поворотов, на которых машинисты вынуждены сбрасывать скорость, не стало помехой для введения скоростного движения в следующем году.

В частности, как сообщает ведомство, одним из главных вопросов, который сейчас прорабатывается, является ситуация с «кривыми». В железнодорожной терминологии слово «кривая» обозначает плавное закругление пути между прямыми участками, расположенными под углом друг к другу. Движение подвижного состава по кривым всегда затрудняется.

«На каждой кривой теряется до 2 минут. Если машинист едет со скоростью 160км/час, на кривых он вынужден снижать ее до 80 км/час. Это приводит и к увеличению затрат энергоресурсов, и к более интенсивному износу пути при совмещенном грузовом и пассажирском движении поездов», — пояснил главный инженер главного путевого хозяйства «Укрзализныци» Василий Яковлев.

На направлениях внедрения ускоренного движения поездов Киев-Харьков, Киев-Львов и Киев-Донецк треть эксплуатационной длины путей — это кривые. На украинских железных дорогах преобладают кривые среднего радиуса до 1 тысячи метров, тогда как только кривые с радиусом свыше 1200 метров позволяют приспособить путь к ускоренному движению.

Однако украинские железнодорожники нашли выход, как приспособить кривые под ускоренное движение. Для этого они осуществляют переустройство кривых, где по максимально допустимым нормам повышают наружный рельс и таким образом обеспечивают безопасность при резких поворотах поездов на большой скорости.

В этом году на направлениях ускоренного движения железнодорожники переложат 50% кривых — как в процессе модернизации, так и в процессе различных видов ремонтов. При переустройстве кривой методом выпрямки путевой техникой на 1км кривой расходуется около 8 тысяч гривен. Три кривые путейщикам придется спрямлять.

«В странах, где обеспечивается скоростное (до 200 км / ч) и высокоскоростное (свыше 200 км / ч) движение, для этого строились специальные пути без кривых или с их большим радиусом, как, например, в Японии. Пути украинских железных дорог похожи по профилю на российские. Когда наши коллеги на направлении Москва — Нижний Новгород внедрили ускоренное движение по действующей колее, то убедились, что обеспечить скорость более 160км /ч по действующим путям невозможно. А поляки на направлениях Варшава-Краков и Краков-Познань осуществляют полную реконструкцию участков, изменяют ось, но им финансово помогает Евросоюз», — пояснил Василий Яковлев.

Тэги: Украина

Комментарии

Видеозапись убийства Захарченко поставили под сомнение
Видеозапись убийства Захарченко поставили под сомнение
Видеозапись убийства Захарченко поставили под сомнение
Видеозапись убийства Захарченко поставили под сомнение
Европу заносит снегом – погибли уже десятки людей
Европу заносит снегом – погибли уже десятки людей
Члены группы Дятлова перед смертью могли подвергаться пыткам
Члены группы Дятлова перед смертью могли подвергаться пыткам
По подозрению в поджоге Киево-Печерской Лавры задержали бездомного
По подозрению в поджоге Киево-Печерской Лавры задержали бездомного
Под Киевом, катаясь на самодельном снегоходе, погибли люди
Под Киевом, катаясь на самодельном снегоходе, погибли люди
Трамп накормил студентов-футболистов гамбургерами и картошкой фри
Трамп накормил студентов-футболистов гамбургерами и картошкой фри
В Индонезии огромный крокодил живьем съел ученого
В Индонезии огромный крокодил живьем съел ученого
Один из канадских городков массово «атаковали» тюлени
Один из канадских городков массово «атаковали» тюлени
На Закарпатье из-за снега обрушилась крыша школьной столовой
На Закарпатье из-за снега обрушилась крыша школьной столовой
На окраине Киева возле паба до крови подрались две подвыпившие компании (18+)
На окраине Киева возле паба до крови подрались две подвыпившие компании (18+)
fraza.ua

Опрос

Что ждет Украину в 2019 году?