27.03.17
Архив
В Аргентине обнаружили останки древнего организма, а в Египте - странные саркофаги

Аргентинские ученые обнаружили окаменелые останки живого организма, обитавшего на Земле 545 млн. лет назад. Как выяснили журналисты «Фразы», находка была обнаружена в карьере вблизи городка Олаваррия в провинции Буэнос-Айрес.

Ископаемые находились в каменных породах, относящихся к периоду Эдиакария (635-541 млн лет назад), сообщает ТАСС.

«Мы нашли отпечаток организма, у которого есть структура. Мы не знаем, было ли это животное или растение, поскольку для этой эпохи не существует определения животного как такового. Как правило, мы говорим о растительных организмах. Но называть его так тоже не совсем верно, поэтому мы зовем его биота», — рассказала геолог Мария Хулия Арроуй.

Проведенные исследования подтвердили, что речь идет об организме, который жил в докембрийский период. До этого момента биоты из этой же эпохи удавалось обнаружить в Парагвае и Бразилии. Однако, как считают аргентинские ученые, найденные в Олаваррии ископаемые являются более древними. В ближайшее время исследователи собираются вернуться к месту раскопок в надежде найти следы других древних живых организмов.

В то же время, в Египте, возле пирамид на плато Гиза, археологи обнаружили 24 загадочных захоронения с саркофагами из твердого асуанского гранита весом более 100 тонн. Об этом сообщает Express.co.uk.

Саркофаги сделаны настолько точно с технической точки зрения, что столь неординарное искусство каменной резки наталкивает ученых на мысль об их возведении инопланетными расами.

Могилы являются местом захоронения богов плодородия Апис - священных быков. Культовым центром бога Аписа был город Мемфис - один из важнейших религиозных, административных и культурных центров Древнего Египта.

Ранее «Фраза» сообщала, что шведские археологи обнаружили несколько предметов каменного века. Среди них — фрагменты лука, весла и топора. Все находки, кроме лезвия топора, сделаны из дерева. Предметы, которым около девяти тысяч лет, были найдены во время земляных работ в окрестностях города Мутала.

Также сообщалось, что археологи обнаружили в пещерах Алтая новые следы пребывания первобытных людей — неандертальца и «человека алтайского».

Тэги: Аргентина, археологи, раскопки