ТОП:
«Тачки-3»: Эксклюзивные и не очень автомобили кандидатов в Президенты. Фото
«Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству», - нес Остап Бендер передовые технологии жителям патриархального города Удоева с расчетом на провизию и топливо. Кандидаты в Президенты Украины гораздо продвинутей. В большинстве своем их интересуют куда более глобальные вопросы – справедливость, равенство, братство, закон, который один для всех и т.д. Мы же куда приземленней, и памятуя о том, что рожденный ползать, летать не может, но зато он может ползать очень быстро, решили заглянуть в гаражи к потенциальным лидерам государства. Интересно ведь, на чем они собираются вести неравный бой с бездорожьем, разгильдяйством и прочими социальными пороками. После детального изучения вопроса, оказалось, что больше половины – пешком. Во всяком случае, согласно декларациям, только 8 из 18 кандидатов располагают собственными автомобилями. Как перемещаются эти люди – неизвестно. Во всяком случае, в маршрутке их тоже никто не видел (серьезно, я спрашивал). Ну, ладно машин демонстративно нет у представителей, типа, «идеологических» партий – Александру Морозу, Петру Симоненко или, с другой стороны, Юрию Костенко, не пристало пользоваться дорогими авто. Первым двум, потому что это идет вразрез с антибуржуазными слоганами. Последнему – потому что езда на Toyota Camry не шибко вяжется с призывами «купуваты украинськэ» (вот и приходится объяснять, что это всего лишь служебная, мол, что дали, на том и езжу). Но уж Сергею Тигипко, еще совсем недавно кичившемуся своим бизнес-статусом и полной аполитичностью, не иметь какого-нибудь даже плохонького «Мерседеса» просто стыдно. Арсению Яценюку тоже стоило бы обзавестись хотя бы «Ауди». А то ведь неизвестно, куда средние пальцы показывать. Ну, и, конечно, Юлия Тимошенко. Даже Президент возмутился, как это она с таким счастьем и даже «Запорожца» не задекларировала, как это сделал он. Да, у Юлии Владимировны собственного автомобиля нет, только у семьи. Зато как написано-то замечательно - «Тойота Прада». Нет, я не придираюсь, и премьер у нас, конечно же, не натуральная блондинка, хотя, говорят, это передается с краской. Все знают, что она очень хорошо разбирается в модных брэндах, однако, автомобиль Toyota создается японцами, а не итальянскими дизайнерами, воспетыми в фильме Давида Франкеля, и ее водят, а не носят. Посему и называется «Prado», а не «Prada». Если кто не в курсе, это такая разновидность Land Cruiser'a. Того самого, который смотрел колесами вверх в песне «Владивосток 2000». И того самого, который, словно сговорившись, предпочли для передвижения Владимир Литвин, Михаил Бродский, Олег Рябоконь и Олег Тягнибок (не потому ли, что с таким внедорожником незаметно теряет свою актуальность и необходимость бороться с бездорожьем?) В общем, не дамский аппарат, прямо скажем, так что, по всей очевидности, водит ее премьерский зять. Остальные женщины-кандидаты оказались консервативнее мужчин и показали приверженность немецкому автопрому. Инна Богословская и Людмила Супрун водят Mercedes-Benz CLS350 (это такое купе с модерными обводами), и Mercedes S-550 (что сказать, просто S-класс) соответственно. Что касается действующего Президента, то его транспортные средства, которые уже, пожалуй, знает вся страна, напрямую отображают стиль правления – культовый «Harley-Davidson» несет в себе уникальную амбицию. Самоопределения, свободы, движения куда-то. Не обязательно вперед. Как там в байкерской песне: «Ты летящий вдаль, вдаааааааль ангел…» Насчет ангелов не скажу, но то, что Виктору Андреевичу вскоре предстоит умчаться в лучшем случае в том же направлении, похоже, не вызывает сомнений уже даже у него самого. Вот только представить его при этом на «Харлее» не получается даже, если как следует накатить.

(увеличенное фото - в новом окне)
на этом месте может быть Виктор Ющенко Ну, а культовый «Запорожец» ЗАЗ-965а должен символизировать собой тот самый истинный патриотизм Гаранта, который так неискренне пропагандирует нынче Юрий Костенко - очень шумный, во многих местах недоработанный, да чего уж там, сказано же - «горбатый». К слову, Виктор Андреевич до третьего знака после запятой указал совершенно правильный объем именно этой модификации – 0,887 л.

(увеличенное фото - в новом окне)
опытный образец автомобиля «ЗАЗ-965» Такой пунктуальности следовало бы поучиться Анатолию Гриценко, который, наверное, является одним из самых загадочных кандидатов-автолюбителей. В его декларации в графе «Автомобили легковые» лаконично указано «Хонда». И объем двигателя – 2,4 л. Однако ни один экземпляр из модельного ряда продаваемых в Украине «Хонд» не имеет такого силового агрегата. Так что Анатолий Степанович, похоже, просто округлил 2,354 л., которыми оборудованы CR-V и Accord. Безусловно, на фоне повального увлечения «круизёрами» и Тойотами Камри «Запорожец» с «Хондой» выглядят вершиной вычурности и вкуса. Однако, в стране не перевелись люди, которые еще способны удивлять по-настоящему. Если Вы устали от будней, серых и однообразных, как утренняя «тянучка» на мосту Патона, уже давно не поворачиваете голову вслед за Porsche Cayenne или Bentley, а Chrysler 300 приелся не меньше обкомовских «Волг», то следующая часть нашего повествования - специально для вас! Начнем, пожалуй, с главного арсенофоба Украины, по совместительству мэра Закарпатья, и просто одиозного политика Сергея Ратушняка, который имеет, пожалуй, самый большой автопарк среди кандидатов в Президенты Украины. В его активе 7 различных транспортных средств. И это еще, не считая моторной лодки и прицепа. Для таких людей следовало бы выпустить отдельный бланк деклараций, где графа про автомобили занимала бы весь лист, а не одну жалкую строчечку, в которую с трудом влезает название даже одной достойной машины. Так что заполняющим приходится дописывать полноту информации в неположенных для этого местах. Итак, заглянем в гараж к Рате, площадь которого, согласно путанной информации из декларации, составляет около 130 кв. м. Продолжение - на следующей странице *Новый проект «Фразы» Ф-ТЕМА. Регулярно наши журналисты исследуют одну из болевых точек украинского общества. Аналитика, комментарии «тех, кто в теме», интервью с участником событий или экспертом, неожиданный взгляд на вещи, публицистика – все это в Ф-ТЕМЕ «Фразы». Предыдущие выпуски Ф-ТЕМЫ были посвящены: вариантам срыва выборов и мотивации кандидатов в Президенты, коррупции в органах власти, трудностям в реформе образования и судьбе национальной валюты, состоянии свободы слова в региональных СМИ… Для своих повседневных нужд он, судя по всему, избрал гламурный внедорожник Mercedes GL-450. Его еще называют «S-Class для бездорожья». Это, конечно, не знаменитый «кубик». Это гораздо круче!

(увеличенное фото - в новом окне)
Кузов из облегченной стали, фирменная система постоянного полного привода 4MATIC, «раздатка» с понижающей передачей и блокировками дифференциалов раздаточной коробки и задней оси Offroad-Pro, специальная версия пневмоподвески Airmatic, позволяющая автомобилю подниматься до 307 мм. и преодолевать броды глубиной до 60 см., наконец, СЕМИступенчатый автомат 7G-TRONIC с возможностью ручного переключения передач! В сочетании с безразмерным багажником и самыми немыслимыми системами безопасности, что еще нужно для того, чтобы объезжать свои угодья, совокупная площадь которых составляет 53 тыс. кв. м.?!

(увеличенное фото - в новом окне)
Конечно же, мощный двигатель. И с этим у Мерседесов, по обыкновению, проблем нет. А вот у Сергея Николаевича, похоже, есть. Потому что среди всего многообразия силовых агрегатов, предлагаемых к использованию с данным автомобилем, найти указанный им в декларации 4,8-сильный так и не удалось. В Украине, Германии и большинстве европейских стран, в том числе, с которыми граничит Закарпатская область, фигурируют двигатели с объемом 2,987 л. и 4,663 л. В Чехии есть варианты с 3,996 л. и 5,461 л. Но никак не 4,800. Спишем это на невнимательность кандидата. В конце концов, у него есть дела поважнее всякой бюрократической писанины. Описание еще пяти машин (а это сразу две Тойоты Rav4, Mazda, Citroёn и странное создание, прячущееся под кодовым названием «Wolcwagen») мы опустим ввиду их распространенности. И перейдем к графе «мотоциклы», где самоуверенным росчерком написано загадочное слово «Rewaco». Дело в том, что это не совсем мотоцикл. Даже совсем не мотоцикл, а странный девайс под названием «трайк».

(увеличенное фото - в новом окне)
История умалчивает, кому первому пришло в голову прикрутить к культовому «Harley-Davidson» двигатель от не менее культового «Жука». Однако с конца 1960-х годов этот аппарат не перестает будоражить умы фанатов. Так вот «Rewaco» – это воплощение трайковой идеи от немецких энтузиастов. В основе аппарата лежит прочная стальная рама, сваренная из труб квадратного сечения. В задней части притаился 4-цилиндровый оппозит воздушного охлаждения объемом 1,6 л. (50 л. с.) либо 1,8 л. (64 л. с.) от уже упомянутого Volkswagen Beetle. В случае с Ратушняком опять имеет место некоторая путаница в объемах (в декларации указан 1,5-сильный двигатель), однако понятно, что речь идет о первом варианте. Коробка переключения передач у трайка так же автомобильная: четыре позиции для движения вперед, одна – назад. Подвеска задних колес – независимая, на амортизаторах Bilstein. Изящная передняя вилка – параллелограммного типа, так называемая «трапеция», столь популярная у «трайкхерштеллеров». Тормоза всюду дисковые. А от вида 15-дюймовых колес с профилем 295/50 потекут слюнки у любого самодеятельного гонщика. Соспоставимы с автомобилем и габариты «Rewaco». Длина – 3,5 м, ширина – 1,8 м. Соответственно и радиус разворота составляет целых 7,9 м. Весит все это счастье от 470 до 510 кг., в зависимости от комплектации. Топливный бак объемом 40 литров спрятан в корме под пассажирским сиденьем.

(увеличенное фото - в новом окне)
А то, что находится на том месте, где у обычных мотоциклов располагается емкость для бензина, на самом деле, фальшбак. В него встроены указатели уровня топлива и температуры масла, вольтметр, сигнальные лампы, кнопка «аварийки» и замок зажигания. Завершает композицию вмонтированный туда же рычаг переключения передач. Аккурат меж ног водителя.

(увеличенное фото - в новом окне)
Максимальная скорость такого трайка с 1,6-литровым двигателем составляет 135 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 12,1 сек. Правда, и дороги для него желательны немецкие, но, по слухам, в приграничных районах Закарпатья с этим все обстоит нормально. Трудно даже представить, для чего ужгородскому мэру сие чудо чьих-то неугомонных рук в повседневной жизни, но, согласитесь, было бы здорово, если б Сергей Ратушняк приехал на нем в Центральную избирательную комиссию подавать документы на регистрацию кандидатом в Президенты. Ну, а закрывает наш обзор еще более удивительный человек. Согласно официальной декларации, поданной в ЦИК, годовой доход лидера «Гражданского актива Киева» и «Народной армии спасения» Александра Пабата составил… 245 грн. 62 коп. Можно было бы искренне посочувствовать человеку и даже занести его в Книгу рекордов Гиннеса, как самого бедного кандидата в Президенты всех времен и народов, если бы не раздел «Ведомости о транспортных средствах, находящихся в частной собственности». По общему количеству он немного уступает Ратушняку, но что касается эксклюзивных автомобилей… Первым в списке идет «Maserati Spider». Написано с ошибкой во втором слове (на самом деле, этот двуместный родстер называется «Spyder»), которую вряд ли допустил бы человек, осознающий истинную ценность автомобиля одной из самых фешенебельных марок в мире. Да дело даже не только в этом. Во всем мире «спайдер» уже стало словом нарицательным, и обозначает автомобиль с открытым верхом и без боковых стёкол (не надо путать с кабриолетом). Более того, в ходе кропотливого поиска нам удалось установить, что в распоряжении нашего героя находится не один из новых итальянских суперкаров, который сегодня может купить каждый, у кого на счету без дела валяются $200 тыс. и более. В графе «объем двигателя» у Пабата значится 2,8 л. В то время, как на всех современных моделях эта цифра не опускается ниже 3 л., а в большинстве случаев – ниже 4 л. Нет, не то, чтобы речь шла о каком-то жутком раритете, однако во всем модельном ряду производителя удалось обнаружить всего два Spyder'а с таким объемом: это рейсталинговые битурбированные версии модели 1984 г. Spyder i и Spyder III cat.

(увеличенное фото - в новом окне)
Maserati Spyder i (1989-1991) В обоих случаях речь идет об экспортных вариантах (для родного итальянского рынка производитель предпочел существенно усовершенствованный 2-сильный агрегат), выпускавшихся в период с 1989 по 1994 гг. Так что, судя по всему, во владении г-на Пабата находится именно одна из них (какая именно, к сожалению, установить не удается).

(увеличенное фото - в новом окне)
Maserati Spyder III cat. (1989-1994) Впрочем, существенных различий между ними нет. В обеих машинах установлен компактный V-образный шестицилиндровый двигатель, усиливаемый двумя турбинами. Несмотря на это, их максимальная мощность ограничивается 225 л.с., что для бензинового двигателя с почти 3-литровым объемом выглядит явно недостаточно. К примеру, на современном собрате итальянского родстера Audi TT такая же мощность достигается при объеме 1,8 л. Архаичен автомобиль и в ряде других деталей, и даже в экстерьере. Но, скажите, какое это имеет значение, когда перед нами легенда? Продолжение - на следующей странице *Новый проект «Фразы» Ф-ТЕМА. Регулярно наши журналисты исследуют одну из болевых точек украинского общества. Аналитика, комментарии «тех, кто в теме», интервью с участником событий или экспертом, неожиданный взгляд на вещи, публицистика – все это в Ф-ТЕМЕ «Фразы». Предыдущие выпуски Ф-ТЕМЫ были посвящены: вариантам срыва выборов и мотивации кандидатов в Президенты, коррупции в органах власти, трудностям в реформе образования и судьбе национальной валюты, состоянии свободы слова в региональных СМИ… Идем дальше – Porsche Carrera. Еще одно культовое авто – яркое свидетельство того, чем мог бы стать президентский «Запорожец», прояви его создатели чуть больше любви к своим соплеменникам. Помимо заднего расположения двигателя, знаменитые Porsche 911 Carrera, так же, как и продукция Запорожского автомобильного завода, имели воздушную систему охлаждения. Причем вплоть до 1997 г.! Если же судить по объему двигателя, указанному г-ном Пабатом (3,596 л.), то речь идет об одной из последних моделей – 996 или 997-й серии.

(увеличенное фото - в новом окне)
Porsche 911 Carrera 996

(увеличенное фото - в новом окне)
Porsche 911 Carrera 997 Последний вариант в данный момент находится в свободной продаже. Его цена стартует от 104 тыс. евро, что несколько дороже, чем классический «Cayenne», заполонивший улицы столицы, но смотрится несравнимо круче. Жалко только, что для езды в Украине эта классика гоночной мысли немецких инженеров никуда не годится. Клиренс автомобиля – всего 96 мм, поэтому заезд даже на маленький бордюрчик в городе, где так устроены более половины «парковок», оборачивается не просто мукой, но и повреждениями. Вообще же самым современным «конем» в конюшне нашего «рыцаря, лишенного наследства», пожалуй, можно считать громадный и роскошный Citroën C6, выпуск которого начался только в 2006 г. В Украине продается только одна 3-литровая модификация, и именно о ней речь.

(увеличенное фото - в новом окне)
Учитывая негативное реноме французских автомобилей в Украине, и Citroën в особенности, ее наличие, как правило, указывает либо на тонкий вкус, либо на протестный характер хозяина. Тем более, что C6 позиционируется как альтернатива куда более популярным у нас автомобилям вроде BMW 5-й серии или Mercedes-Benz E-класса. Конечно же, различие, прежде всего, в стиле. Несмотря на внешнее сходства с хэтчбэком, кузов автомобиля по форме представляет собой фастбэк. Машина оснащена классическим багажником и уникальным для современных авто вогнутым задним стеклом, наподобие тех, что устанавливались в Citroën CX и некоторых моделях Dodge 1960-х годов. Конечно же, в автомобиле полно всяких «вкусностей», вроде 6-ступенчатой автоматической коробки передач, дисплея на лобовом стекле, новейших систем оповещения, ксеноновых фар направленного действия (поворачиваются вслед за поворотом руля), позаимствованных у своих же моделей C4 и C5, или регулируемой гидроподвески Hydractive 3+ с электронным управлением клиренса. Изюминкой можно считать задней спойлер, который автоматически регулирует скорость и торможение автомобиля, подобно самолетным закрылкам. Кстати, именно это авто выбрал в качестве своей официальной машины ещё до начала его серийного производства бывший президент Франции Жак Ширак. И все это счастье «всего» за 40 с лишним тысяч евро. Но самое интересное главный гражданский активист столицы приберег на конец – это мегаэксклюзивный британский «тарантас» с известным разве что специалистам и фанатам автопрома названием Morgan Aero 8. Этот спортивный кабриолет спроектирован и создан компанией Morgan Motor Company на заводе в английском городке Мэлверн Линк. Запущенная в производство в 2001 г., эта модель фактически стала первым рестайлингом с 1948 г. И каким!

(увеличенное фото - в новом окне)
Как видим, главной особенностью дизайна Morgan Aero 8 является переплетение времен: глядя на него, не можешь понять то ли это просто современный болид, то ли стилизованный под старину, то ли осовремененное ретро. Причем эта загадочность не притянута за уши, а является абсолютно гармоничной: машина-то по-прежнему изготавливается вручную! Однако не стоит чрезмерно отвлекаться на подчеркнутую архаичность. Иначе вы рискуете не заметить, как это чудо разогналось до 260 км/ч. Такая мощность обеспечивается силовым агрегатом, позаимствованным у спортивных автомобилей BMW M5. Кузов машины представляет собой конструкцию из 32 алюминиевых панелей, склеенных авиационным термоклеем и дополнительно скрепленных заклепками. И все это крепится к… деревянному каркасу. В лучших традициях британского консерватизма, утверждается, что это тот самый ясень, из которого собирались каркасы самых первых Morgan 4/4.

(увеличенное фото - в новом окне)
На Morgan Aero 8 установлены наполненные пеной шины, которые сохраняют рабочие свойства даже после прокола (как у BMW Z8). А теперь присмотритесь к его «глазам». Вас ничего не настораживает?

(увеличенное фото - в новом окне)
Да это же фары новой версии знаменитого «Жука», просто установленные наоборот: левая фара находится на правом крыле, а правая – на левом!

(увеличенное фото - в новом окне)
Volkswagen New Beetle Остается загадкой, как г-ну Пабату удалось приобрести этот расчудесный аппарат, ведь за один рабочий день из ворот сборочного цеха завода в Ворсестершире выезжает ровно один Morgan Aero 8. Соответственно, и очереди желающих его приобрести растягиваются на многие годы. Что ж, в таком случае приобретение подобного автомобиля обретает совсем иной смысл – такое вложение денег может оказаться выгодней, чем, к примеру, банальная, но нестабильная нынче недвижимость. На «черный день» сгодится. Главное, чтоб с такими активистами и кандидатами этот «черный день» не случился у всей страны. Мне же хочется закончить этот материал словами того же бессмертного произведения, с которого он и начинался: «Я кончаю, товарищи. Предварительно закусив, мы продолжим наш далекий путь!» *Новый проект «Фразы» Ф-ТЕМА. Регулярно наши журналисты исследуют одну из болевых точек украинского общества. Аналитика, комментарии «тех, кто в теме», интервью с участником событий или экспертом, неожиданный взгляд на вещи, публицистика – все это в Ф-ТЕМЕ «Фразы». Предыдущие выпуски Ф-ТЕМЫ были посвящены: вариантам срыва выборов и мотивации кандидатов в Президенты, коррупции в органах власти, трудностям в реформе образования и судьбе национальной валюты, состоянии свободы слова в региональных СМИ…

Тэги:

Комментарии

В Запорожье по-жесткому «оприходовали» юную девчонку. Появилось видео
В Запорожье по-жесткому «оприходовали» юную девчонку. Появилось видео
В Запорожье по-жесткому «оприходовали» юную девчонку. Появилось видео
В Запорожье по-жесткому «оприходовали» юную девчонку. Появилось видео
В Киеве задержан боевик ИГИЛ
В Киеве задержан боевик ИГИЛ
«Призрак» мертвого соседа напугал канадку и взбудоражил соцсети
«Призрак» мертвого соседа напугал канадку и взбудоражил соцсети
В Индии появилась больница для слонов
В Индии появилась больница для слонов
На Сумщине неизвестные сожгли автомобиль депутата
На Сумщине неизвестные сожгли автомобиль депутата
Под Киевом грабителя магазина застрелили из его же пистолета
Под Киевом грабителя магазина застрелили из его же пистолета
В Кременчуге подросток чудом выжил, сорвавшись в 150-метровый карьер
В Кременчуге подросток чудом выжил, сорвавшись в 150-метровый карьер
На крупной взятке погорел чиновник Минэнерго
На крупной взятке погорел чиновник Минэнерго
В Запорожье марокканец два года жил на крыше после отчисления из вуза
В Запорожье марокканец два года жил на крыше после отчисления из вуза
Китайцы создали альтернативу GPS
Китайцы создали альтернативу GPS
fraza.ua

Опрос

К чему приведет автокефализация украинского православия?