Определен возраст, в котором человек начинает необратимо стареть
По мнению американских ученых, угасание организма начинается в том возрасте, когда прекращается выработка белка под названием миелин. Как выяснили журналисты «Фразы», снижение умственной и физической активности начинается в 39 лет.

Как сообщает «Сегодня», исследование группы специалистов из США показало, что по достижению этого возраста в человеческом организме новые нервные волокна постепенно прекращают восстанавливаться, начинают протекать необратимые процессы старения.

По заверению американских ученых выработка миелина защищает нервные клетки – вещество отвечает за образование новых волокон, а сам белок находится на поверхности нейронов, обволакивая нервные клетки человека, защищая их. Но у достигших 39-летнего возраста когнитивные и двигательные функции организма ослабевают, что становится все заметнее с течением времени.

Данные факты были установлены после исследования, в котором участвовали мужчины возрастом от 23 до 80 лет. Добровольцы выполняли различные несложные упражнения на скорость, а специалисты подсчитывали уровень миелина в их организме.

Теперь ученые приступят к разработке препарата, который сможет поддерживать в организме необходимое количество миелина и тем самым приостановит процесс старения.

В 2015 году ученые Университета Северной Каролины утверждали, что уже в возрасте 25 лет у человека заметны первые признаки старения. Подобное заключение они сделали после того, как изучили состояние кожи, зубов, сосудов, почек, печени, легких и зрения у групп испытуемых.

Тогда же биологи подсказали рецепт: с 25 лет рекомендуется увеличить физические нагрузки, следить за питанием и регулярно посещать врачей.

Как сообщала «Фраза», летом 2005 года канадские ученые заявили, что открыли очередной «ген старения», что поможет продлить жизнь на 30 процентов.

В апреле 2010 года генетики британского Университета Бирмингема обнаружили у лабораторных червей ген, который связан с продолжительностью жизни, иммунитетом и устойчивостью к болезням.

В сентябре 2016 года итальянские ученые пришли к выводу, что хорошая микроциркуляция — доставка в ткани содержащихся в крови веществ, является одним из факторов, увеличивающий продолжительность жизни человека.

В апреле 2017 года ученые из корейского Института Науки и Технологий начали тестировать вещество, которое может обратить вспять процесс старения.

В ноябре 2017 года ученые Университета штата Пенсильвания обнаружили, что белые грибы могут замедлить старение организма.
Тэги: ученые, здоровье, старение, возраст