По словам врача, каждый год более тысячи украинских детей заболевают раком

По словам детского онколога химиотерапевта Романа Кизыма, более 1200 украинским детям каждый год диагностируют рак. Как выяснили журналисты «Фразы», каждый год более 3,5 тыс. детей получают химиотерапевтическое лечение.

В то же время, на учете у детских онкологов находится более 5 тыс. маленьких пациентов, сообщает «Обозреватель».

"В частности, хорошо поддаются лечению лейкозы у детей, особенно острый лимфобластный лейкоз, наиболее частый вид. Выздоровление составляет более 70%. Опухоли половых органов и почек, при протокольном лечении, поддаются на 85%", - говорит доктор.

Врач добавляет, что есть злокачественные опухоли, при которых лечение дает не такой хороший результат. В частности, сюда относят опухоли мозга, при которых выживает лишь 50% пациентов. Тоже самое касается саркомы костей, где выживаемость не превышает 50%.

По словам специалиста, главной проблемой в Украине является поздняя диагностика. Количество пациентов с 3 и 4 стадией, в процентом соотношении является большей, чем могла бы быть.

Как сообщала «Фраза», летом 2010 года сотрудники лондонской больницы Royal Marsden (Великобритания) использовали генетически модифицированный вирус герпеса для лечения пациентов, имеющих раковые опухоли на голове и шее. Результаты экспериментального лечения показали, что в сочетании с традиционными видами терапии вирус герпеса справляется с раковыми новообразованиями гораздо эффективнее.

Спустя несколько месяцев, американские исследователи заявили о разработке методики уничтожения раковых опухолей при помощи доставки в них капель перфторуглерода размером 300-500 нм. Под воздействием ультразвука капли взрываются, а содержащееся в них лекарство действует на опухолевые клетки и убивает их.

В декабре 2010 года корейским генетикам удалось выделить ген AK2 из специальной мембраны митохондрий, которые снабжают энергией все живые клетки в организме. Ученые провели исследования онкологических больных и выяснили, что ген AK2 у них либо отсутствует, либо не функционирует, что способствовало размножению раковых клеток. Но если исследователям удастся возобновить функциональность гена, то лечение опухолей будет походить успешней.

Весной 2016 года математики и врачи из Боннского университета в Германии разработали вычислительную модель, позволяющую подобрать эффективную для лечения рака терапию. Кроме того, их метод позволяет понять, почему с некоторыми опухолями сложно бороться.

Индонезийская клиника Грия Балур, расположенная в Джакарте, предлагает клиентам излечение рака с помощью табачного дыма. В качестве лечебной процедуры в Грия Балур используется вдыхание дыма «божественных сигарет» (divine cigarettes), изготовленных, по словам сотрудников клиники, с применением нанотехнологий. Этот дым «очищает» организм от ртути и «свободных радикалов», которые в клинике считают основными причинами большинства болезней.

Ученый Сальвадор Азнар Бенита и его коллеги из университета Барселоны выяснили, что раковые клетки во время путешествия от породившей их опухоли к новым местам питаются жировыми клетками. Эксперименты на мышах показали, что если блокировать вещество, которое позволяет раковым клетками питаться жирами, можно полностью остановить метастазы.

Кроме того, ученые установили, что нелинейные ультразвуковые волны могут разрушать раковые опухоли. Ультразвуковое излучение большой мощности, сфокусированное в нужной точке, нагревает опухоль и убивает раковые клетки.

Злокачественная опухоль — это опухоль, свойства которой чаще всего (в отличие от свойств доброкачественной опухоли) делают её крайне опасной для жизни организма. Злокачественная опухоль состоит из злокачественных клеток.

Разработка лекарств и методов лечения злокачественных опухолей является важной и до сих пор не до конца решенной научной задачей.

Тэги: врач, болезнь, лечение, рак, дети