• Фото
  • Видео
27.05.16 10:41

На Харьковщине ликвидировали канал поставки оружия из зоны АТО

27.05.16 09:00

Сотрудники военной комендатуры в Волновахе погорели на взятке. А в итоге обнаружилось еще и оружие

27.05.16 00:10

Во Франции продолжается забастовка профсоюзов

26.05.16 09:59

Лидеры стран «Большой семерки» съехались в Японию и сделали вид, что посадили по дереву

26.05.16 09:00

На Одесщине изъята крупная партия контрафактного спирта

26.05.16 00:10

На весовом комплексе под суровым Николаевом ломаются четвертые весы кряду. Причем аккурат перед фурами с щебнем

25.05.16 16:17

Прежде чем отправиться к президенту, Савченко босиком эмоционально пообщалась с журналистами

25.05.16 15:49

На Николаевщине задержан вандал, надругавшийся над мемориалом Героев Небесной Сотни

25.05.16 13:37

В Одессе ликвидирован «конверт», нанесший государству многомиллионные убытки

25.05.16 12:45

В Макеевке горел рынок. Поговаривают, что налоговики ДНР так мстили местным бизнесменам

Читайте также другие Новости Украины

Новости партнеров

Новости

Составлен список самых влиятельных ученых мира

Автор: «фрАза»

Компания Thomson Reuters представила отчет «Самые влиятельные в мире ученые — 2015». В списке значатся деятели науки, сделавшие наиболее значимый вклад в своей области исследований. Об отчете сообщается в пресс-релизе компании.

Второй год подряд список возглавляет Стэйси Б. Гэбриэл из Института Броуда, где работают ученые Массачусетского технологического института и Гарвардского университета, за вклад в проект «Атлас генома рака». Она составила молекулярные портреты рака молочной железы, рака легких и других органов. Ее последние работы посвящены генетическим основам шизофрении и болезни Альцгеймера. На втором месте — новичок, Генри Дж. Снэйт из Оксфордского университета, физик и материаловед, совершенствующий технологию получения энергии с помощью солнечных батарей из перовскита, сообщает Lenta.ru.

Россия представлена в списке самых цитируемых ученых экономистом Симеоном Дьянковым (Российская экономическая школа), физиком Сергеем Морозовым (Российская академия наук) и физиком Сергеем Одинцовым (Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники).

Thomson Reuters приводит результаты анализа цитируемости научных работ за 11 лет, определяет лидеров в 21 области научных исследований, а также дает рейтинг самых влиятельных ученых 2015 года. В исследовании приведены сведения о более чем 3000 деятелях науки, которые опубликовали наибольшее количество работ, цитируемых максимальное количество раз в соответствующей области исследований в течение года. Аналитики оценили свыше 120 тысяч публикаций, включенных в указатели с 2003 по 2013 год в каждой области исследований.

Как и следовало ожидать, такие крупные популярные среди научного сообщества и активные области «наук о жизни», как клиническая медицина, биология и биохимия, а также молекулярная биология и генетика, были наиболее плодотворными с точки зрения научно-исследовательских результатов. Другая ситуация в информатике, математике, экономике и бизнесе — в этих областях науки публикуется меньше научных работ, а в список наиболее влиятельных ученых вошло меньшее количество представителей этих направлений.

* * *

От редакции. Интересуетесь наукой? Заходите в киевский Музей популярной науки и техники «Экспериментаниум»!