• Фото
  • Видео
24.05.16 09:00 Фото

В Донецкой области обнаружен тайник боевиков

24.05.16 08:39

Сегодня в Киеве презентуют книгу об успешных реформах в Грузии

24.05.16 08:30

Спецслужбам на Донетчине пришлось «убить» депутата, чтобы раскрыть дело

24.05.16 00:10 Фото

Пока мэр пытается заблокировать переименование Днепропетровска, шустрые коммунальщики уже все исправили

23.05.16 22:34

Порошенко обещает сделать все, чтобы Савченко уже в этом месяце вернулась домой

23.05.16 22:23 Фото

Мощный взрыв в Одессе уничтожил семь квартир. Жертв, увы, избежать не удалось

23.05.16 20:41

Мэр Днепропетровска объяснил, что Днепропетровск в любом случае останется Днепропетровском. Как минимум, до конца года

23.05.16 19:18

В Житомирской области ликвидировали крупный конвертационный центр

23.05.16 19:15

За продвижением Сторожука на пост зам генпрокурора стоит Коломойский /блоггер/

23.05.16 18:19

В Луганской области мужчина получил 9 лет тюрьмы за убийство своего новорожденного сына

Читайте также другие Новости Украины

Новости партнеров

Новости

Астрономы заявили о существовании девятой планеты в Солнечной системе

Автор: «фрАза»

Астрономы Майкл Браун и Константин Батыгин из Калифорнийского технологического института заявили, что в Солнечной системе есть девятая планета - ее размер примерно равен размеру Нептуна.

Ученые опубликовали результаты работы в журнале The Astronomical Journal, а подробнее об открытии сообщает журнал Science.

Планета найдена путем математического анализа возмущений, которые испытывают множество ледяных тел из так называемого Пояса Койпера — огромной области пространства за орбитой Плутона, в которой вращаются миллиарды тел, сообщает "Газета.ru".

Расчеты показали, что гипотетическая планета вращается вокруг Солнца на расстоянии 20 орбит Нептуна, масса ее в 10 раз больше массы Земли. В силу такой удаленности от Солнца планета не видна и делает полный оборот вокруг Солнца за 10–20 тыс. лет.

«Хотя изначально мы скептически относились к тому, что эта планета может существовать. По мере того как мы продолжали исследовать ее орбиту, мы становились все более уверены в том, что она там действительно есть», - сказал Батыгин.

Ранее сообщалось, что в январе 2016 года жители Северного полушария, смогут наблюдать ряд интересных астрономических событий. В частности, Земля пройдет на минимальном расстоянии от Солнца, а Венера сблизится на небосводе с Сатурном, в телескопы можно будет наблюдать комету Каталина, а невооруженным глазом - метеорный поток Квадрантиды.

* * *

От редакции. Интересуетесь наукой? Заходите в киевский Музей популярной науки и техники «Экспериментаниум»!