29.09.16
Архив
ТОП:
Вероятность погибнуть при столкновении с другим автомобилем у водителей автомобилей небольшого и среднего размера в 50 раз выше, чем у водителей джипов и микроавтобусов, сообщает британское министерство транспорта. Самые безопасные с точки зрения водителя машины – это Land Rover Defender, Mercedes ML класса, Toyota Landcruiser и Isuzu Trooper, сообщает Оборона со ссылкой на The Times. "Однако, предупреждают группы по безопасности дорожного движения, если эти выкладки заставят водителей покупать больше джипов, то число смертей в дорожных происшествиях может вырасти, поскольку для пешеходов и велосипедистов увеличивается опасность гибели при ДТП с участием внедорожника. Машины, водитель которых имеет наибольшую вероятность погибнуть или получить увечье, – это Mini в оригинальной комплектации, Fiat Panda, Nissan Micra до 1993 года выпуска, Daewoo Matiz и Suzuki Swift. Некоторые модели за последние 15 лет серьезно улучшили свои показатели, поскольку производители начали добавлять в более поздние их версии системы безопасности, такие как защита от бокового удара и подушки безопасности. Однако другие – Nissan Sunny, Vauzhall Astra и Rover 200/400 и 25/45 – изменились крайне мало или же вообще не добились прогресса. Министерством были изучены полицейские отчеты о более чем 138 тыс. аварий в период с 2000 по 2004 год. Из анализа были исключены те модели, с участием которых зафиксировано менее 150 аварий. Для водителей автомобилей небольшого или среднего размера при столкновении с другой машиной шанс погибнуть составляет 1 к 200, в то время как для водителей микроавтобусов и внедорожников – 1 к 10 тысячам. Разрыв в том, что касается серьезных ранений, меньше, однако и здесь более массивные автомобили обладают серьезным преимуществом. Лишь 3% водителей джипов гибнут или получают увечья в столкновениях, в то время как для водителей маленьких автомобильчиков эта цифра составляет 7%. Но некоторые небольшие машины обладают лучшими показателями безопасности, что доказывает мысль: совмещать экономичность с хорошей защитой возможно. Citroen C3, весящий менее тонны и потребляющий галлон бензина на 48 миль, в два раза безопаснее для водителя, чем внедорожник Honda CRV с его весом, превышающим 1,5 тонны, и расходом галлона горючего на 31 милю. Наибольшего прогресса в обеспечении безопасности добились создатели Mini. Для водителя оригинальной модели вероятность погибнуть или получить тяжелое ранение при столкновении составляла 14%, а для модели, которую BMW производит в настоящее время, – 5%. Однако новая модель весит вдвое больше, при этом она выше, шире и длиннее. Парламентский консультационный совет по транспортной безопасности считает, что выкладки министерства не принимают во внимание манеру вождения машины. Роб Гиффорд, председатель совета, считает: "Частично различие в показателях небольших и крупных автомобилей может объясняться поведением их водителей". "Молодые водители, которые водят более рискованно и чаще попадают в аварии, обычно ездят на небольших подержанных автомобилях. Водители микроавтобусов и внедорожников, вероятно, проявляют большую осторожность, поскольку такие автомобили обычно покупают семьи с маленькими детьми". Мистер Гиффорд сказал также, что перед покупкой джипа необходимо задуматься о возможной угрозе для других участников дорожного движения. "Серьезная проблема возникает при столкновении большого и маленького автомобилей. Высокий бампер джипа может пройти поверх усиленных конструкций машины и врезаться в салон, где находятся пассажиры", – объясняет он. "Было бы безопаснее для всех, если бы все водители использовали небольшие и средние автомобили. Однако разрыв с точки зрения размеров автомобилей все более увеличивается: растут продажи в категориях и самых крупных, и самых маленьких автомобилей". В прошлом году продажи микроавтобусов и внедорожников составили 12,5% всех автомобильных продаж. Для сравнения: в 1996 году эта цифра равнялась 5,6%. Небольшие автомобили составляют 31,1% продаж против 27,9% десять лет назад. Процент автомобилей среднего размера упал за это время с 57,7 до 48,7%. Риск погибнуть возрастает вдвое: * Исследования, проведенные в США, выявили, что сбитый внедорожником пешеход гибнет с вероятностью вдвое большей, чем пешеход, сбитый седаном на той же скорости. * Опасность погибнуть или получить тяжелое увечье для водителя при переднем и боковом столкновении в три раза выше, чем при ударе сзади. * Столкновения автомобилей со смертельным исходом чаще всего происходят на дорогах с ограничением по скорости в 60 миль" - пишет Оборона.
Тэги:

Комментарии

Станицу Луганскую могут исключить из списка разведения сторон на Донбассе
Станицу Луганскую могут исключить из списка разведения сторон на Донбассе
Станицу Луганскую могут исключить из списка разведения сторон на Донбассе
Станицу Луганскую могут исключить из списка разведения сторон на Донбассе
Ночью в Киеве прогремели два взрыва
Ночью в Киеве прогремели два взрыва
Из-за пожара в киевской школе эвакуированы 600 детей
Из-за пожара в киевской школе эвакуированы 600 детей
На Харьковщине задержали боевика ЛНР
На Харьковщине задержали боевика ЛНР
Львову на заметку: португальский художник создает стрит-арт, который делает мир чище
Львову на заметку: португальский художник создает стрит-арт, который делает мир чище
На Днепропетровщине в жутком ДТП погибли четыре человека
На Днепропетровщине в жутком ДТП погибли четыре человека
Во Львове опять начинается мусорный коллапс
Во Львове опять начинается мусорный коллапс
Вышел трейлер сериала о королеве Елизавете II
Вышел трейлер сериала о королеве Елизавете II
Опубликован трейлер документального фильма об экологии с ДиКаприо
Опубликован трейлер документального фильма об экологии с ДиКаприо
Какие-то самолеты верломно, в 4 часа утра, разбомбили госпиталь в Алеппо
Какие-то самолеты верломно, в 4 часа утра, разбомбили госпиталь в Алеппо
fraza.ua

Опрос

Кто вы?